Объявили топ-100 коммуникационных компаний России
23 июня 2022
Итоги X юбилейного Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К - 2022 (16+) стали известны 23 июня 2022 года. Победителями рейтинга стали компании «Михайлов и партнеры», АГТ / AGT, Orta Communications Group, КРОС и TWIGA PR.
X рейтинг НР2К определил топ-100 федеральных и региональных коммуникационных компаний России, представляющих индустрии связей с общественностью, диджитал, маркетинговых коммуникаций, исследований и аналитики, событийных коммуникаций. Во главе рейтинга "Михайлов и партнеры", АГТ / AGT, Orta Communications Group, КРОС и TWIGA PR.
ТАСС традиционно выступает генеральным информационным партнером рейтинга. В церемонии объявления итогов НР2К и награждения приняла участие руководитель департамента корпоративных коммуникаций ТАСС Марина Порошина.
"Впервые за три года нам удалось провести мероприятие в офлайн-формате, многие участники рейтинга рады возможностям личного общения. И тот факт, что рейтинг формируется уже 10 лет, свидетельствует о зрелости коммуникационной отрасли России", - отметил президент Российской академии общественных связей, сопредседатель Наблюдательного совета рейтинга Виталий Расницын.
Национальный рейтинг коммуникационных компаний проводится ежегодно с 2013 года. В рейтинге принимают участие компании коммуникационной отрасли страны. При составлении рейтинга учитываются объемы бизнеса, профессиональный опыт и медиаактивность.
Сопредседатель Наблюдательного совета НР2К Вячеслав Лащевский сообщил, что "по итогам 2021 года рынок коммуникаций в России впервые превысил 1,6 трлн рублей. В условиях глобальных вызовов перед отраслью стоят важнейшие задачи. При этом коммуникационные компании являются ключевым элементом диалога между государством и обществом, между государством и бизнесом".
Основные задачи Национального рейтинга коммуникационных компаний - повысить открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг, способствовать укреплению доверия между участниками рынка.
Генеральный директор оператора НР2К - коммуникационной группы "Византия" Игорь Райхман отметил, что "начиная с этого года, мы проводим прямую сверку финансовых результатов работы компаний-участников с данными ФНС России. И если в начале нашей работы 10 лет назад, это могло кого-то оттолкнуть, то сейчас мы фиксируем только рост количества участников, что свидетельствует о стремлении рынка коммуникаций к максимальной открытости".
Аудиторско-консалтинговая группа Юникон выполнила цикл согласованных процедур, необходимых для проверки результатов рейтинга на соответствие методологии НР2К.
«От лица нашей компании поздравляю участников российского рынка коммуникационных услуг с выходом юбилейного, десятого рейтинга НР2К, - прокомментировал партнер Юникона Николай Симаков. - Юникон выступает консультантом рейтинга с 2015 года, и мы очень рады способствовать росту открытости участников и прозрачности рынка. В этом году рейтинг превратился в топ-100 - приятно констатировать, что он стал своеобразным барометром отрасли коммуникаций, значимым событием для компаний этого сектора».