BDO США приобрела фирму Alpern Rosental из топ-100 бухгалтерских фирм США
23 декабря 2013
Фирма — участница международной сети BDO в США расширяет свое присутствие на рынке Питтсбурга: она приобрела компанию Alpern Rosental, входящую в топ-100 бухгалтерских фирм США.
Сделка была завершена 16 декабря. Alpern Rosental приведет в BDO США 250 сотрудников и партнеров, в том числе работающих в представительствах фирмы в Филадельфии и южной Флориде.
«Я рад приветствовать всех партнеров и сотрудников фирмы Alpern Rosental в составе BDO, — говорит управляющий директор BDO США Уэйн Берсон. — Видное положение и налаженные связи этой фирмы станут для нас идеальной точкой входа на рынок Питтсбурга, а предпринимательская культура Alpern Rosental, ее стремление предоставлять клиентам обслуживание превосходного качества, разумный баланс работы и жизни органично сближают культуру этой фирмы с культурой сети BDO. В контексте других приобретений BDO США — фирм в Анкоридже, Маклине, Миннеаполисе, Филадельфии и Сан-Антонио, это слияние — веское доказательство того, что наша стратегия роста продолжает набирать обороты по всей стране».
Заняв 1 ноября 2012 года пост управляющего партнера, Берсон с самого начала поддерживал программу агрессивной экспансии BDO США на рынке. За последние 13 месяцев американская участница сети анонсировала 7 слияний, включая объединение с фирмами Minkunda, Cottrell & Co., Moquist Thorvilson Kaufmann, а также с подразделением ParenteBeard, оказывающим услуги банковскому сектору (июнь 2013 года). «Так всё и происходит, когда одна большая фирма встречается с другой, — констатирует Аллан Колтин, управляющий партнер Koltin Consulting Group, которая консультировала BDO во время предыдущих слияний. — В ряду фирм западной Пенсильвании Alpern Rosental занимала достойное место, а BDO США росла быстрее любой другой компании. Такой альянс способен дать бой «большой четверке» за крупных клиентов и одновременно предоставит в распоряжение Alpern Rosental отраслевой опыт BDO, широкий спектр продуктов и услуг для ее клиентов — компаний из среднего сегмента».