Создание Общего центра обслуживания
Общий центр обслуживания (ОЦО) — это организационная модель, которая позволяет компании (группе компаний) сосредоточить часть вспомогательных бизнес-процессов в отдельном специализированном центре и обеспечить эффективное ведение ключевых бизнес-процессов.
Создавая ОЦО, компания выбирает передовой опыт международных корпораций для снижения затрат на рутинные издержки, обеспечивая:
- повышение прозрачности и управляемости;
- детальное распределение ролей и ответственности;
- единый источник данных и отчетности («одно окно» для коммуникаций);
- повышение производительности труда сотрудников;
- сокращение операционных затрат и повышение эффективности бизнеса.
Опыт российских компаний, успешно внедривших ОЦО, подтверждает эту практику. Многие компании, осуществившие эффективный переход на ОЦО, предоставляют услуги не только внутренним, но и внешним клиентам.
Эксперты Юникона готовы оказать услуги по всему спектру вопросов создания ОЦО. В нашем портфолио — успешные кейсы организации ОЦО для российских компаний под ключ и решения отдельных задач перехода на ОЦО:
- разработка целевой модели ОЦО для группы компаний в сфере ЖКХ;
- создание ОЦО (централизованной бухгалтерии) для электросетевой компании;
- разработка детального дизайна и сопровождение создания ОЦО для европейского производителя линз и оптического оборудования;
- доработка детального дизайна ОЦО для группы компаний легкой промышленности;
- разработка концепции ОЦО с дизайном целевых процессов для крупного машиностроительного концерна;
- и ряд других проектов.
Для того чтобы получить подробную консультацию и уточнить стоимость услуги создания ОЦО, направьте нам запрос.