Контроль над сбытовыми каналами и новые логистические стратегии
Бизнес, требующий одновременной работы с несколькими каналами дистрибуции, часто сталкивается с необходимостью дополнительного контроля над процессами, происходящими в сбытовых цепочках. Реализация стратегических планов для таких компаний может зависеть от возможности контролировать происходящее в режиме реального времени, быстро выявлять коммерческие риски и инциденты, реагировать на них и иметь фактографию по всем ключевым событиям.
Маркировка и прослеживаемость товаров позволяют регистрировать все события, происходящие с каждым экземпляром продукции, каждым коробом или палетой во всех основных логистических центрах. Когда продукция достигает потребителя, маркировка на товаре может быть отсканирована специальным мобильным приложением, позволяющим проверить его подлинность и безопасность. Дополнительную мотивацию выполнять проверку потребители получают благодаря различным маркетинговым механикам, интересному мультимедийному контенту и определенным вознаграждениям за свои действия. Таким образом, о маркированном товаре, появляющемся в местах продаж нелегитимно, очень быстро становится известно владельцу бренда. Далее он может самостоятельно решить, как реагировать на тот или иной инцидент.
Также на основании данных о сканировании маркировки на товарах бренд из первых рук получает ценную информацию о спросе на свой товар в разрезе половозрастных и языковых групп, а также в разрезе географических локаций. Анализ этих данных позволяет оценивать ключевые показатели в части сбытовой деятельности, дисциплины в каналах дистрибуции, оценивать эффективность маркетинговых акций. Накапливаясь, эти данные позволяют делать выводы о необходимости изменений в ассортиментных матрицах, структуре логистических потоков, складских и транспортных сервисов, оптимизировать маркетинговые посылы и каналы коммуникаций с потребителями.
Для того чтобы получить подробную консультацию и уточнить стоимость услуг, направьте нам запрос.