Корпоративная социальная ответственность как фактор добавленной ценности
Многие компании и потребители, приобретающие продукцию b2b или b2c, стремятся иметь дело с производителями и поставщиками, чья деятельность коррелирует с современными концепциями корпоративной социальной ответственности (КСО). Декларативные заявления больше не работают как преимущества, поскольку риски запятнать репутацию сотрудничеством с недобросовестной компанией имеют вполне ощутимые финансовые последствия. Эксперты компании Юникон выполняют комплексные проекты по созданию цифровой модели корпоративной социальной ответственности, состоящей из определенного набора факторов, в разрезе которых регистрируются события из нескольких областей деятельности предприятия. В дальнейшем все зарегистрированные события складываются в интегральные показатели, привязываемые к каждой единице продукции. Таким образом, покупатели в любой момент могут убедиться в важных для них составляющих КСО, имеющих отношение к конкретной партии или даже к конкретной единице, продаваемой производителем. Это позволяет продавать товары с беспрекословным происхождением и гарантированным исключением репутационных рисков по цене, значительно превышающей среднерыночную. Высокая маржинальность продаж обеспечивается за счет доступа к достоверным сведениям о товаре и деловой практике производителя.
Для того чтобы получить подробную консультацию и уточнить стоимость услуг, направьте нам запрос.