Цифровые модели качества
Декларативные заявления о качестве и преимуществах товаров больше не устраивают потребителей. Все отчетливее формируется тренд, отражающий спрос на объективные подтвержденные сведения как о подлинности, так и о качестве продукции. Для многих стран человек со смартфоном у прилавка, изучающий товар, давно стал привычным явлением. В эпоху глобализации потребители не видят вживую человека, отвечающего за производство приобретаемого товара. Но они хотят быть уверенными в качестве продукции и поэтому стараются найти любую возможность узнать о товаре больше. В этом контексте перестает работать «манипулятивный» маркетинг и важную роль начинает играть наличие объективных сведений о происхождении и качестве товара. В своих проектах мы раскрываем понятие «качества» до конкретных показателей и индикаторов, из которых оно складывается.
В этом случае система прослеживаемости регистрирует критически важные события в производственно-сбытовых цепочках, объективно фиксирует отклонения от нормы или отсутствие таковых, собирает всю необходимую информацию в специальных регистрах и представляет ее потребителю в виде интегрированных показателей. В итоге потребитель, отсканировав маркировку на товаре с помощью мобильного приложения Shping, увидит либо «зелёную галочку», либо «желтое предупреждение», либо «красный знак», каждый из которых свидетельствует о соответствующем статусе товара. Под этими знаками могут скрываться подробные сведения о сырье и материалах, использованных при производстве, индикаторы соблюдения производственной технологии, сертификаты, выданные государственными и независимыми организациями, сведения о соблюдении условий хранения и транспортировки, таможенный статус товаров и целый ряд других параметров, из которых складывается понятие «качество».
В частности, для пищевой продукции в цифровую модель качества обязательно входят индикаторы с контрольных точек на производстве в соответствии с концепцией HACCP.
Для того чтобы получить подробную консультацию и уточнить стоимость услуг, направьте нам запрос.